Главная » Интересно знать » Сладкий бизнес

Сладкий бизнес

Наличием достаточного количества так называемых «сладких» кафе, или кафе-кондитерских, а также качеством обслуживания в них сегодня определяется уровень развития системы быстрого питания. Принципиальное отличие кафе-кондитерских от кофеен состоит в том, что в основе меню здесь — блюда «на третье», то есть самые разнообразные кондитерские изделия — пирожные, конфеты, торты, выпечка, мороженое, печенье.

Кофе, чай, прохладительные напитки, лёгкие салаты и сэндвичи служат дополнением к основному меню. Основной задачей кафе-кондитерской как разновидности предприятий общественного питания является промоушн кондитерских изделий. А это, в свою очередь, не только привлечёт посетителей в заведение, но и позволит организовать систему заказов кондитерских изделий на дом. Согласно европейской традиции, в кафе-кондитерских посетителям предлагается собственная выпечка. В кофейнях же её закупают у производителей. Также залогом успешного развития бизнеса кондитерских является возможность купить понравившиеся сладости домой, ведь торговля «на вынос» приносит около 30% от всей выручки заведения.

Родиной современных кондитерских Москвы являются такие страны, как Франция, Венгрия, Австрия. Некоторые заведения, желая соблюсти все тонкости рецептурных традиций страны, «выписывают» кондитера из-за границы, однако мероприятие это не из дешевых.