Главная » Интересно знать » Как следует разговаривать с официантами в кафе?

Как следует разговаривать с официантами в кафе?

Если вы часто посещаете кафе, официантки будут помнить своих клиентов. Завтрак, обед и ужин у одних и тех же клиентов позволяет официанткам подстроиться под вас. Вот почему хорошо быть воспитанным клиентом, которые соблюдает правила этикета и дает чаевые, по причине которых можно ожидать лучшее обслуживание, чем получают грубые люди и те, кто дает малые чаевые.

Делайте предварительный заказ. Ресторанные клиенты имеют полное право приходить в рабочее время. Сдача в аренду ресторана заранее только делает для ресторана простоту при организации, особенно если планируется большая встреча. Отмените бронирование, если того требует ситуация. Когда люди знают, что их планы изменились, в ресторане это должны знать также. В тех редких случаях, когда это невозможно, вежливо позвоните позже, чтобы принести извинения за доставленные неудобства.

Говорите «пожалуйста» при заказе и «спасибо» при получении блюда. Эти маленькие любезности делают большую разницу в отношении к вам. Официанты являются людьми, которые ценят вежливость и хотят сделать вас счастливыми в обмен на уважение.

Никогда не требуйте имени вашего официанта, где он живет или другую личную информацию. Это не ваше дело и это будет выглядеть грубо. Это также может поставить его в неудобную ситуацию, что приведет к приходу к вашему столу реже.

Не лайте «Я голоден!», когда официантка говорит «Здравствуйте!». Некоторые люди думают, что это смешно, но многие все-таки рассказывают официантам совсем ненужные вещи. Не стоит сразу требовать напитки или что-нибудь еще. Официант будет предлагать принести вещи в установленном порядке.

Скажите своему официанту, если у вас есть аллергия на что-либо. Не ожидайте, что каждый ингредиент для каждого блюда будет перечислен в меню; официант должен при необходимости обратиться на кухню, чтобы предотвратить появление болезни.