Кофе Хауз

«Кофе Хауз» — одна из крупных кофейных сетей в РФ, а также компания, занимающаяся производством божественного напитка, т.е. кофе. Кто же основал столь известную сеть? Т. Хайрутдинов (российский предприниматель). Мужчина вдохновился идеей создания в РФ чего-то особенного, будучи в кофейне в Милане. По приезду на Родину он сразу взялся за ее реализацию в реалии жизни. Он подошел к делу осознанно и со всей серьезностью. В итоге всех барменов, работающих у себя в сети, обучал в Италии, договорившись с Д. Грассе (ведущий бариста).  
Открытие первой кофейни состоялось в сентябре 1999 г. Она была открыта в столице России. Для ее размещения был выбран торговый центр «Галерея Актер». Спустя два года помимо первой имелись еще четыре. В мае 2001 г. состоялось назначение гендиректором В. Е. Дудакова. Чуть позже он же стал и директором. Его продвижению по карьерной лестнице поспособствовал факт получения Дудаковым экономического образования в Америке, а также его работа в «Макдоналдс». Все старания руководителей были направлены на достижение успеха и суммы вкладов в бизнес были ненормированными. Сначала кафе открывали только в столице, а потом переключились на их открытие в Новосибирск, Петербург, Екатеринбург. Чуть позже состоялся выход на зарубежный рынок – открытие кофеен в Киеве.
Пользуются ли успехами в массах кофейни «Кофе Хауз»? Что же можно ответить на этот вопрос, проанализировав отзывы гостей. В мае 2011 г. специалисты РБК составили рейтинг, включив заведения в список лучших сетевых ресторанов столицы с демократичными ценами. Заведению было отдано заслуженное первое место. Не все клиенты сети согласны с тем, что в «Кофе Хауз» можно курить. Все-таки есть и не курящие люди, которые не хотят находиться в месте, в котором очень накурено. Исходя из сказанного выше, становится понятным, почему было начато сокращение курящих мест в залах. Кофейни действуют при ТЦ и в зданиях аэропортов. В 2011 г. фигурировало в СМИ сообщение о том, что в заведениях, которые находятся в зданиях аэропорта, искусственно завышенные цены, а реклама на английском языке – «Wi-Fi free» вызвало претензии со стороны сотрудников УФАС. Иногда их недовольство направляется на название компании.
И напоследок стоит напомнить недавний случай на Украине, который случился в августе 2013 г. Скандал был связан с политикой «Кофе Хауз». Персонал должен общаться с клиентами на русском языке. Такова политика руководства. Один из официантов нарушил правила и насмехался над клиентом на украинском языке.